Happiness Production

Reception Group

Связаться с нами
О нас
Нам доверяют с 2012 года
Наше агентство имеет многолетний опыт организации проектов любой сложности и масштаба по всему миру. Высокий уровень профессионализма команды Reception Group позволяет решать абсолютно все организационные вопросы, связанные с планированием, подготовкой и проведением события. Наши клиенты, из различных отраслей и географических точек, доверяют нам проведение многотысячных фестивалей, частных мероприятий, концертов, выставок и многое другое.
Портфолио
Организуем мероприятия
Галерея
Мы создадим шоу любого масштаба
Наши услуги
Мы ценим ваше время

01

Составление плана мероприятия

На первом этапе мы внимательно ознакомимся с вашими задачами и пожеланиями, обсудим все тонкости и предоставим подробный план будущего мероприятия. Каждый проект и формат продумывается индивидуально под клиента, чтобы не допустить шаблонных решений и сделать ваше событие уникальным.

02

Аренда оборудования

Поможем найти и доставить оборудование различного профиля под ваше мероприятие. Наши менеджеры ознакомят вас с обширным каталогом профессиональной техники и не только.

03

Техническое оснащение любых мероприятий

Мы подберем необходимое сценическое оборудование под технический райдер любой сложности. Наши специалисты были задействованы в крупнейших фестивалях с участием большего количества звездных артистов. Берем на себя полный цикл работы с оборудованием, включая доставку, настройку и курирование процесса в течение всего проекта.

04

Организация мероприятий «под ключ»

Организация события включает в себя множество различных задач и процессов. Доверяя нам свой проект, вы получаете гарантию и уверенность в том, что ваше мероприятие пройдёт на высочайшем уровне.

Happiness Production

Reception Group

Contact Us
About Us
We have been trusted since 2012
Our agency has many years of experience in organizing projects of any complexity and scale around the world. The high level of professionalism of the Reception Group team allows you to solve absolutely all organizational issues related to the planning, preparation and holding of the event. Our clients, from various industries and geographical locations, trust us to hold thousands of festivals, private events, concerts, exhibitions and much more.
Portfolio
We organize events
Gallery
We will create a show of any scale
Our services
We appreciate your time

01

Production planning

At the first stage, we will carefully familiarize ourselves with your tasks and wishes, discuss all the details and provide a detailed plan for the future event. Each project and format is thought out individually for the client in order to prevent template solutions and make your event unique.

02

Rental

We will help you find and deliver equipment of various profiles for your event. Our managers will acquaint you with an extensive catalog of professional equipment and not only.

03

Technical installation

We will select the necessary stage equipment for a technical rider of any complexity. Our specialists have been involved in major festivals with the participation of more star artists. We undertake a full cycle of work with the equipment, including delivery, configuration and supervision of the process throughout the project.

04

Full show production

Event organization includes many different tasks and processes. By entrusting your project to us, you get a guarantee and confidence that your event will be held at the highest level.